Как показывает
практика, автоматизированная система учета на торговом предприятии представляет
собой сложный программно-аппаратных комплекс, который включает в себя различные
виды торгового оборудования и программного обеспечения. При этом, основными
требованиями торгового предприятия к автоматизированной системе учета являются
бесперебойность работы системы, достоверность и оперативность получения данных
о результатах работы предприятия.
Одним из
действенных методов обеспечения этих требований является постановка системы на
комплексное абонентское обслуживание. Представляем Вашему вниманию новый тарифный план от Авторизованного сервисного центра "АЛЛАТ" - Оптимальный
Абонентское
обслуживание:
• подразумевает как аварийные работы, так и плановые регламентные работы, что
позволяет предотвратить преждевременный выход аппаратуры из строя, повысить
надежность работы, сэкономить на покупке нового оборудования;
• обеспечивает своевременные квалифицированные консультации по работе ПО и
оборудования, что позволяет более полно использовать возможности
автоматизированной системы, сэкономить время сотрудников торгового предприятия,
повысить эффективность работы сотрудников;
• дает скидку и уменьшает затраты на работы по новым проектам при
модернизации старой автоматизированной системы или проектировании новой.
Наша фирма
предлагает, как обслуживание всей автоматизированной системы (комплексное
обслуживание), так и отдельных ее частей. Комплексное обслуживание всей
автоматизированной системы включает в себя следующие смежные направления –
обслуживание товароучетный программы (на базе 1С), обслуживание рабочих мест
(товароведа, кассира, бухгалтера), контрольно-кассовой техники и сетевого
оборудования.
ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перечень
оборудования, которое подлежит сервисному обслуживанию:
• стандартное компьютерное оборудование рабочего места (планшетный
компьютер, смарт-терминал, системный блок компьютера, монитор, клавиатура,
мышь);
• системное программное обеспечение компьютера (ОС, драйвера стандартных
устройств);
• дополнительно оговоренное в договоре оборудование (принтер, сканер и пр.)
• стандартное торговое оборудование (программируемые клавиатуры, сканеры
ш\к, дисплей покупателя и пр.);
• специализированное кассовое и товароучетное программное обеспечение.
Комплексное
обслуживание включает в себя:
Обслуживание
программного обеспечения:
В данном виде
абонентского обслуживания основная часть работ сосредоточена на консультациях
по организации корректного ведения учета, помощи при выявлении ошибок в учете,
обновлении программы, восстановлении после сбоя.
Абонентское
обслуживание включает в себя следующие работы:
• резервное копирование баз данных;
• проведение тестирования и исправления информационных баз стандартными
средствами конфигуратора;
• обновление релизов конфигураций по мере их поступления к «Исполнителю»
при условии, что обновляемая конфигурация не изменялась и является типовой;
• удаление помеченных на удаление объектов. Разбор проблем, возникающих при
удалении объектов;
• настройка интерфейсов пользователей стандартными средствами
конфигуратора;
• редактирование списка пользователей: добавление нового пользователя,
удаление пользователя из списка, редактирование атрибутов пользователя
(изменение набора прав и интерфейса, присвоенного пользователю путем выбора из
списка наборов прав и интерфейсов, существующих в конфигурации), назначение и
смена паролей;
• техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного
обеспечения по телефону горячей линии либо через удаленное администрирование.
Перечень
дополнительных работ, не входящих в стоимость абонентского обслуживания:
• создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
• техническая поддержка пользователей по вопросам использования
программного обеспечения на объекте заказчика (кроме отдельных тарифов по
обслуживанию ПО);
Обслуживания ПК
и сетевого оборудования
Данный вид абонентского обслуживания
направлен на поддержание работоспособности компьютеров. Это закладывает основу
для надежной работы различных прикладных программ.
Абонентское
обслуживание включает в себя следующие работы:
• профилактика компьютерных вирусов, обновление антивирусных баз (при
условии приобретения «Заказчиком» антивирусного ПО);
• осмотр и проверка компьютера и оборудования, проверка контактов и
соединений;
• проверка теплового режима компьютера;
• чистка компьютера;
• диагностика неисправностей компьютерной техники;
• замена вышедших из строя комплектующих (стоимость комплектующих
оплачивается «Заказчиком» по отдельно выставленному счету);
• восстановление работоспособности программного обеспечения, в том числе
переустановка обслуживаемого программного обеспечения и драйверов устройств
(Дистрибутивы ПО предоставляются «Заказчиком»);
Дополнительно для рабочего места кассира:
• проверка совпадения времени на ПК и ККМ;
• проверка настроек ПО АРМ-а кассира;
• проверка архивации данных ПО АРМ-а кассира;
• проверка торгового оборудования места кассира;
• проверка работы источников бесперебойного питания;
Перечень дополнительных работ, не входящих в стоимость абонентского
обслуживания:
• установка, настройка и консультации по различному прикладному ПО
(например, Банк-Клиент, Консультант Плюс, AutoCAD и т.д.);
• обучение работе с ПО и
оборудованием.
|
Тариф
«Оптимальный» |
Плановые выезды/профилактика |
один раз в квартал |
Техническая поддержка по телефону
(включая удаленное администрирование) |
с 8.00 до 20.00 ежедневно |
Время реагирования на заявку |
8 рабочих часов |
Стоимость, в месяц |
2 000,00
руб. в месяц |
Так
же существуют дополнительные модули, которые докупаются к тарифному плану
«ОПТИМАЛЬНЫЙ»:
«ОПТИМАЛЬНЫЙ + ЕГАИС» - все преимущества тарифного плата с добавлением услуги сопровождения
организаций и предпринимателей по работе с системой ЕГАИС (государственная
система по контролю и учету алкогольной продукции):
• контроль и соблюдение правил торговли через
ЕГАИС
• контроль ежедневной отчетности через
товароучетную систему и ЕГАИС
• консультации персонала по работе с системой
ЕГАИС
К стоимости тарифа добавляется 500,00 рублей за каждое рабочее место.