Новый тарифный план "Оптимальный"

19-04-2018
автор Дмитрий Ветров

Как показывает практика, автоматизированная система учета на торговом предприятии представляет собой сложный программно-аппаратных комплекс, который включает в себя различные виды торгового оборудования и программного обеспечения. При этом, основными требованиями торгового предприятия к автоматизированной системе учета являются бесперебойность работы системы, достоверность и оперативность получения данных о результатах работы предприятия.

Одним из действенных методов обеспечения этих требований является постановка системы на комплексное абонентское обслуживание. Представляем Вашему вниманию новый тарифный план от Авторизованного сервисного центра "АЛЛАТ" - Оптимальный

Абонентское обслуживание:

• подразумевает как аварийные работы, так и плановые регламентные работы, что позволяет предотвратить преждевременный выход аппаратуры из строя, повысить надежность работы, сэкономить на покупке нового оборудования;

• обеспечивает своевременные квалифицированные консультации по работе ПО и оборудования, что позволяет более полно использовать возможности автоматизированной системы, сэкономить время сотрудников торгового предприятия, повысить эффективность работы сотрудников;

• дает скидку и уменьшает затраты на работы по новым проектам при модернизации старой автоматизированной системы или проектировании новой.

Наша фирма предлагает, как обслуживание всей автоматизированной системы (комплексное обслуживание), так и отдельных ее частей. Комплексное обслуживание всей автоматизированной системы включает в себя следующие смежные направления – обслуживание товароучетный программы (на базе 1С), обслуживание рабочих мест (товароведа, кассира, бухгалтера), контрольно-кассовой техники и сетевого оборудования.

ТАРИФЫ НА АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Перечень оборудования, которое подлежит сервисному обслуживанию:

• стандартное компьютерное оборудование рабочего места (планшетный компьютер, смарт-терминал, системный блок компьютера, монитор, клавиатура, мышь);

• системное программное обеспечение компьютера (ОС, драйвера стандартных устройств);

• дополнительно оговоренное в договоре оборудование (принтер, сканер и пр.)

• стандартное торговое оборудование (программируемые клавиатуры, сканеры ш\к, дисплей покупателя и пр.);

• специализированное кассовое и товароучетное программное обеспечение.

Комплексное обслуживание включает в себя:

Обслуживание программного обеспечения:

В данном виде абонентского обслуживания основная часть работ сосредоточена на консультациях по организации корректного ведения учета, помощи при выявлении ошибок в учете, обновлении программы, восстановлении после сбоя.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие работы:

• резервное копирование баз данных;

• проведение тестирования и исправления информационных баз стандартными средствами конфигуратора;

• обновление релизов конфигураций по мере их поступления к «Исполнителю» при условии, что обновляемая конфигурация не изменялась и является типовой;

• удаление помеченных на удаление объектов. Разбор проблем, возникающих при удалении объектов;

• настройка интерфейсов пользователей стандартными средствами конфигуратора;

• редактирование списка пользователей: добавление нового пользователя, удаление пользователя из списка, редактирование атрибутов пользователя (изменение набора прав и интерфейса, присвоенного пользователю путем выбора из списка наборов прав и интерфейсов, существующих в конфигурации), назначение и смена паролей;

• техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного обеспечения по телефону горячей линии либо через удаленное администрирование.

Перечень дополнительных работ, не входящих в стоимость абонентского обслуживания:

• создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;

• техническая поддержка пользователей по вопросам использования программного обеспечения на объекте заказчика (кроме отдельных тарифов по обслуживанию ПО);

Обслуживания ПК и сетевого оборудования

Данный вид абонентского обслуживания направлен на поддержание работоспособности компьютеров. Это закладывает основу для надежной работы различных прикладных программ.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие работы:

• профилактика компьютерных вирусов, обновление антивирусных баз (при условии приобретения «Заказчиком» антивирусного ПО);

• осмотр и проверка компьютера и оборудования, проверка контактов и соединений;

• проверка теплового режима компьютера;

• чистка компьютера;

• диагностика неисправностей компьютерной техники;

• замена вышедших из строя комплектующих (стоимость комплектующих оплачивается «Заказчиком» по отдельно выставленному счету);

• восстановление работоспособности программного обеспечения, в том числе переустановка обслуживаемого программного обеспечения и драйверов устройств (Дистрибутивы ПО предоставляются «Заказчиком»);

Дополнительно для рабочего места кассира:

• проверка совпадения времени на ПК и ККМ;

• проверка настроек ПО АРМ-а кассира;

• проверка архивации данных ПО АРМ-а кассира;

• проверка торгового оборудования места кассира;

• проверка работы источников бесперебойного питания;

Перечень дополнительных работ, не входящих в стоимость абонентского обслуживания:

• установка, настройка и консультации по различному прикладному ПО (например, Банк-Клиент, Консультант Плюс, AutoCAD и т.д.);

• обучение работе с ПО и оборудованием.

Тариф «Оптимальный»

Плановые выезды/профилактика

один раз в квартал

Техническая поддержка по телефону (включая удаленное администрирование)

с 8.00 до 20.00 ежедневно

Время реагирования на заявку

8 рабочих часов

Стоимость, в месяц

2 000,00 руб. в месяц

Так же существуют дополнительные модули, которые докупаются к тарифному плану «ОПТИМАЛЬНЫЙ»:

«ОПТИМАЛЬНЫЙ + ЕГАИС» - все преимущества тарифного плата с добавлением услуги сопровождения организаций и предпринимателей по работе с системой ЕГАИС (государственная система по контролю и учету алкогольной продукции):

• контроль и соблюдение правил торговли через ЕГАИС

• контроль ежедневной отчетности через товароучетную систему и ЕГАИС

• консультации персонала по работе с системой ЕГАИС

К стоимости тарифа добавляется 500,00 рублей за каждое рабочее место.

Комментарии


Useful content. Appreciate it!
custom dissertation writing service essay writing service discount code best research paper writing service

You said it nicely.!
best resume writing service college essays writing last minute essay writing service

Incredible a good deal of fantastic tips.
essay writing help free professional essay writing services uk smart custom writing service best resume writing service 2013

Fantastic material, With thanks!
personal statement writer https://essaywriting4you.com colleges that require supplemental essays https://cheapessaywriteronlineservices.com

Good content, Thanks a lot!
cheap write my essay how to do my essay writing a good essay custom essay writer
Новое сообщение

Часто у нас покупают: Часто у нас покупают: